Существуют правила при подаче документов на регистрацию по месту пребывания:
Оформление заявления на временную регистрацию происходит в государственных миграционных учреждениях, по почте или на сайте гос. услуг.
Чтобы произвести процедуру через почту, то нужно собрать документы, к которым прикладывается адресный листок прибытия и бланк статистического учета прибытия. Эти документы получают в миграционных органах, откуда гражданина оповещают, что ему необходимо подойти в УФМС с документами, удостоверяющие личность и получить свидетельство по месту пребывания.
Процедуру можно пройти и через Интернет с помощью сайта гос. услуг, где нужно зарегистрироваться. Необходимую услугу можно найти в личном кабинете.
Согласие следующих лиц требуется для данной процедуры:
Расторгнуть временную регистрацию гражданина может собственник, который может обратиться в миграционные органы или в паспортный стол с документом, подтверждающий личность и документом о том, что он является владельцем жилого помещения. Гражданин пишет заявление о выписке временно регистрируемого, которое оформляется в органах несколько дней. После этого свидетельство о регистрации по месту пребывания, которое находится у выселенного, является недействительным.